Скоро Новый Год Опрос Про Деда Мороза




В Новый год особенно присутсвует ожидание чуда 🙂 Согласны? :)Когда мы были маленькие, то, наверное с нетерпением ждали НГ и подарков от доброго Дедушки Мороза 🙂


Aevarya

К сожеланию я с самого детства узнала, что Деда Мороза нет, а подарки дарили мне родители 😦 Вот этого маленького чуда я оказалась лишена( Но в жизни много других чудес 🙂 но своим детям, наверное, я буду приводить наряженого дядю) чтобы они с детства начинали верить в чудеса 🙂


Litorribian

а вот меня радует сам процесс подписывания поджигания бумажек с желаниями на нг, с их последующим маканием в шампанское ))))


Hkovdrey

Дедушка мороз приходит только к хорошим детям, я его видел когда маленький был) Наверно, кто считает что его нет, плохо себя вели!!!
И первый раз слышу про пиротехническую работу с бумажками)) интересно
у кого еще есть свои обычаи ? У меня обычай получать в подарок по три свиньи или три собаки, смотря какой год) А вабще взрывать питарды тоже новый обчай, может бумажку в шампанское с питардой мокать, будет весе
ло)


Kovayonka

в Доброго Дедушку Мороза ну никак не верила… а вот ожидание чуда на самом деле есть )


Chukina

Не знаю.родители мне всегда дарили подарки отдельно,а в Деда Мороза я верю=)даже сейчас,пусть некоторым это кажется смешно!а вобще,Новый год-это всегда новая сказка…люблю его очень за воспоминания из детства,за ёлку с гирляндой,за шарики ёлочные!!!и за то,особенно за то,что мы всегда на Новый год собираемся вместе,наряжаем ёлку и вообще…


Unovman

незнаю…. может я просто повзрослел очень быстро…. но я реально уже несколько лет неощущаю праздничного настроя…. даже самую капельку…. а хотелось бы… чтобы снова…. как вдетстве….. )))
но опчемуто все праздники мало чем отличаются от серых будней…
хотя яркое воспоминание из децкого сада – "Мой папа – Дед Мороз"…. мне тогда три или четыре года было и его случайно попросили выступить на ёлке, так как чел который должен ьыл играть ДМ заболел….. я тогда так удивился))))))))))))))))))))))))))) классно всё же было……


Novaastasia

У Нового года есть свой запах.Для меня это почему-то запах мандаринов и ёлки и свежесть на улице.Просто каждый год проходит насыщенно,поэтому под Новый год хочется, чего-то нового, лучшего, надежды на то, что всё будет не хуже, чем в прошлом году.


Novalina

И я повторяю как заклинанье:
Нет, не в сберкассу идите,
Свои сбереженья неся, –
Вкладывайте деньги в воспоминания,
Вкладывайте деньги в чудеса!!!

Давайте делать Чудеса под Новый год САМИ для наших близких людей..или даже просто для знакомых!:) Ведь в жизни всегда должно быть место ЧУДУ!


Aevarya

поддерживаю "делать чудеса под НГ САМИ" и не только под НГ и не только для близких людей 🙂 А место чуду в жизни должно быть 🙂 однозначно!))


Tovarya

Люблю новый год, верю в чудеса, в любовь и в дядьку с большим подарочным мешком :))))


Yakastasya

Скоро Новый Год……………………и все желания и мечты обязательно сбудуться……….только нужно верить:):):)


Novaastasia

🙂 а у меня НГ ассоциируется тоже с запахом мандаринов, ёлки и шампанского.., и еще я его абажаю именно за то, что за неделюл до НГ все люди открывают свою добрую сторону..,именно в эту неделю.. вокруг видишь самое большое кол-во улыбок.., заходишь в магазин – тебе продавец улыбается, в маршрутке, да повсюду..))и все незнакомые друг друга поздравляют.., а самое главное дарят эту искорку тепла, простого счастья, и хорошего настроения…

Галина Семенова и Дарья Рзаева – респект…:)


Avrostenka

Меня радует НГ , наверно потому что в полночь этого знаменательного дня всегда сбываются мечты!!!!!! Надо только верить:) 🙂


Hkovdrey

Я хочу совдеповские хлопушки на Новый Год))чтобы с конфетти были и взрывались погромче) И много бенгальских огней, мандаринов и всего остального, и Ёлку до потолка со звездою:).


Nayaechka

А я хочу устроить праздник для кого-то, кому этого праздника не хватает!!! Хочу в этом году сделать чтото доброе и просто так… просто потому что добра в мире стало оочнь мало… и хочу чтоб у людей снова проснулись добрые наивные мечты, а то их все меньше!


Aevarya

Да,устроить праздник для тех, кого его не хватает это здорово.
Поэтому пытаюсь "разбудить" людей и помочь детям, подарить им маленькое чудо и показать, что о них помнят, и, не зная, их любят, что они кому-то нужны… спасибо тем, кто это организовывает. Присоединяйтесь!


Uckycky

Когда мне было 3 года, к нам в гости пришел Дед Мороз.
У него в мешке сидел живой кролик, на плече висел магнитофон (мы под него танцевали вокруг елочки), а когда он стучал посохом об пол, этот посох начинал сверкать (гирляндой был обмотан). 🙂
Теперь я уже знаю, что этот Дед Мороз был маминым сотрудником (у них на заводе каждый год кто-то из сотрудников переодевался и ходил с поздравлениями к детям).
Но каждый раз я хочу, чтоб именно этот Дед Мороз пришел снова… С кроликом, с магнитофоном и со сверкающим посохом!!!!! :-))))))))))))))


Ulpaa

люди вы МЕГА позитивные…а все таки круто,что мы вместе тут висим))
я вот жду Нового Года, как ненормальная…знаю, что-то должно произойти в моей жизни…не все же учеба,эти университетские будни, пары да библиотека….)))))


Ulpaa

аааа…..и еще, все давайте верить в чудесные метаморфозы – пусть Дед Мороз материализуется из наших искренних мечтаний….и правдивых о нем представлений….согласны???? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Uckycky

Кто как (за всех отвечать не могу), но Я согласна! :-)))))))


Ulpaa

спс…думаю большинство ЗА….)))))))))


Rovaastasia

дед мороз – он такой секси мэн, в красных стрингах и такой классной красной шапке с белым бумбончиком :)) и не шарится по всяким там хатам, а развлекает только меня :)))
верю разве что в такого деда мороза :))))


Ginaryona

Я веря в Него! До сих пор загадываю желания)))


Kovaina

Я и верю, и желания загадываю! Кстати, многие из них сбываются!!!)) А это и есть настоящее чудо!


Yovana

А можно я уже на следующий год желание загадаю..?:) Щас……………………………………………………………………всё загадала:)


Linagul

Я никогда не верила в Деда Мороза, ещё когда мне было 5 лет, у нас в садике была ёлка, и на ней я узнала Светлану Валерьевнув роли деда Мороза и выдала её с потрохами)))


RberryAnn

для меня Дед Мороз теперь – это Бог…


Eevaktoria

Кто это?


Agovdion

если его нет то стоит его придумать )


Novatashech

7 января 2008 года я написала письмо деду морозу, ну думала, чтоб дедушке поменьше работы было, письмо придет как раз к старому новому году, рассказала о себе и попросила у него……..автограф!, вслжила чистый конверт с обратным адресом и стала ждать……..до сих пор жду, кода ответит………..надежда умирает последней……….


Kovaenya

а когда я была маленькая, мне старшая сестра сказала: "Деда Мозоза нет!" и указала туда, где родители спрятали от нас подарки. я была в шоке! но иногда приятно верить в Деда Мороза!


Rovarya

Дед Мороз существует!!!Просто он приносит нематериальные подарки,например- удачу..!


Kovana

а я сама наткнулась на подарки,спрятанные мамой. Можете представить мой шок,когда я эти же подарки увидела под елкой. Своеобразная психологическая травма.)
На самом деле очень хочется верить. Я смотрю на свою маленькую сестренку, которая с упоением залезает под елку,а потом с неподдельной радостью и восхищением кричит, что Дедушка Мороз подарил ей подарок, и думаю, что мне тоже этого не хватает. Не хваает сказки и волшебства. Хотя бы саамую малость..


Nayanka

А мне кажеться что каждый из – Дед Мороз или Снегурочка!!! =)))
Ведь в Новый год ДМ и С дарят нам в подарок радость и ощущение счастья и праздника…Дак давайте его дарить своим близким чтобы каждый день был как Новый год!!! В ритме ПоЗЗЗитива!!!
=))))))))))))


Povaistina

Пока ты в него веришь, он к тебе и приходит настоящий и творит с тобой Чудеса, это уже потом приходит переодетый папа, а в мешке у него банальная приставка, которую ты клянчил у родителей весь прошлый год.



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment