Давайте поиграем:




Составляем все возможные слова из букв в слове "супермаркет" (буквы только эти добавлять и употреблять дважды нельзя)


Ovnaesya

1) маркер


Enkoesya

2) Паркет


Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Игра. Ассоциации




Все оч. просто.. говорим по одному слову ассоциирующемся предыдущем..!!

Ещё игры в нашей группе:
С каким животным ассоциируется предыдущий человек, оставивший коммент?
Игра. Какой я? Оценка аватара
давайте поиграем в слова!!!
порифмуем
Игра на внимательность


Hinarina

коммунизм 🙂


Avorlochka

Дулин!!!!!!!!! труселя


Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Как вы думаете: Любов это Самое яркое чудо или Сильный яд?




Мне кажытся что сначала ето яд который привращается в ЧУДО


Hayalena

Ой, чёт вот я всё больше и больше со своими любовями нежными страстными, склоняюсь к мнению, что … фигня какая-то… Как вредная привычка) Без неё не можется, а с ней и подавно ересь всякая…
Как у Дюма. "Так вы знаете, что такое любовь? – О, да! Это мера! Мера того, сколько человек может вынести"…
Объект, правда, тут имеет чуть ли не меньшее значение, чем субъект. Ну чё за?..


Anovatoly

Иногда любовь эт просто привычка!


Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Как снова научиться верить в чудеса???




Однажды просто понимаешь, что глупо на что-то надеяться, глупо ждать, глупо любить…


Uzovhail

Ну не надо так пессиместично Таня!!!
Такие минуты слабости проходят. Может это весенняя депрессия?;)
Глупо как раз НЕ надеяться, НЕ ждать, НЕ любить и вообще все с приставкой НЕ!!!))) Выше нос барышня)))) Все хорошее впереди))))))


Sevarvara

А я согласна с Таней, мне например уже всё осточертело просто в край!И теперь я задаюсь только одним вопросом,а не послать бы всё это куда по дальше….


Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

фильм "Секрет"




Я не знаю, поднималась ли эта тема, я только вступила в группу. Но полгода назад жизнь моя начала менятся. Менятся к лучшему. И вот недавно я посмотрела фильм "Секрет". Я считаю, что этот фильм надо посмотреть каждому. Вера – сильная вещь, но там даются и инструменты, как быть автором своей жизни и творить чудеса. Советую!


Xxx_Xxx

"Секрет" это что-то!!!Читала, что в Америке, где он был показан в кинотеатрах, фильм стал очень популярным. У нас он пока только в Инете. Есть и книжка такая еще, по ней фильм и снят был.Все знакомые кто посмотрел не остались равнодушными.


Tovatyana

А нам его на собрании в детском саду показали 🙂
Потом диск с ним я всем друзьям давала – никто равнодушным не остался 🙂


Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

вы верите в гадания?




Прошло Рождество.А оно связанно с гаданием.Как вы считаете от чего зависит жизненный путь человека?лично ваш?от судьбы?от вас самих?или и от судьбы и от вас?а если верите может расскажите интересное гадание?


Eevashenka

а когда именно лучше всего гадать? конкретно с какого по какое число?


Exlirina

Дашулька! Еще можно))))
А кто знает какие-нибудь гадания?!


Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Музыка под настроение




Расскажите о своих предпочтениях соответственно настроению, кто чем спасается когда нахлынет грусть и на что пробивает в приступ счастья..


Aevarya

Так приятно) первая тема, созданная не мной 🙂
Когда мне хорошо слушаю попсу всякую 🙂 Как попадет 🙂 Могу и грустное, главное чтобы заставляло шевелится что-то внутри. Когда грустно…не знаю…наверное что-то медленное. Баста "Осень" раньше нравилось, ДЫши "Взгляни на небо". А вообще есть песни, которые я слушала, когда мне было хорошо, и сейчас, слыша их, у меня поднимается настроение 🙂 ОДна из любимых песен Город 312 Останусь…Не знаю почему…Помню как услышала её первый раз почти 2 года назад, вроде ничего не было особенного, но она вошла в мою жизнь уже на 2 года. Вот так вот 🙂


Hkovdrey

О всех сразу написать трудно, когда грустно я слушаю fleur или Placebo или..ну много их советую также японскую и испанскую музыку.
Чтобы поднять настроение очень советую Thalia – Ritmo Del Sol (El Ritma Remix)
Туболтушка а тебе еще нравилась песенка ю май бич0)
2JoBlack напиши хоть слово, что нравится тебе?


Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

есть ли плюсы у платонической любьви, или эт тока один сплошной минус???




Я считаю, что плюсы есть.И причем большие!А какие минусы есть?Просветите, а то я не знаю.


Tovadezhda

Самый большой плюс – это то,что платоническая любовь почти всегда перерастает во что-то большее или гораздо большее =)


Obovlya

если бы так, Надежда))) то тогда и понятия такого бы в принципе не возникло, наверн)


Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Игра. Аббревиатуры




Расшифруйте буквы… Например:
АБВ-Арбуз Бывает Вкусным и оставляю еще три буквы…
Я начинаю…ГЛР

Ещё игры в нашей группе:
С каким животным ассоциируется предыдущий человек, оставивший коммент?
Игра. Какой я? Оценка аватара
давайте поиграем в слова!!!
порифмуем
Игра на внимательность


Kinaastasia

Глупое лицо ревности……………
ФСБ


Aevarya

Федина серая бейсболка
ОНЦ


Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment

Игра. Какого я цвета?




Ну-с) Помнится, с друзьями любили подобную вещь, ну а поскольку тут есть подобные игры, попробуем..)
Просто пишем цвет предыдущего человека. *Не в буквальном смысле, конечно..)* Каким вы его видите.


Oriairnova

Что-то типа светло бежевого…=)


Sovaya

светлый какой-то….????


Continue reading

Posted in Uncategorized | Leave a comment